четверг, 20 мая 2010 г.

SEO оптимизаторы. Действие первое.

Руководство приняло решение продвигать один из рабочих сайтов по средствам самой крутой seo-конторы "Корпорация Рога и Копыта" (далее корпорация РИК).
ничего не предвещало беды...

Специалисты РИК посмотрели сайт и прислали список ключевых слов по которым предлагали делать продвижение. Список полностью совпадал с выдачей "статистики ключевых слов Яндекса", что находится по адресу http://wordstat.yandex.ru/
Сговорились о цене, уменьшив первоначальную стоимость продвижения в разы. Выбрали ключевые слова, заплатили деньги, подписали договор.

В пятницу вечером пришло письмо с просьбой заполнить "анкету сайта", шаблон анкеты прилагался. Это предлагалось сделать в течении одного рабочего дня (и это в пятницу вечером) Москвичи точно считают себя центром вселенной. они там вообще в курсе про существования часовых поясов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий